Сотворчество в России. Как российские компании создают инновации вместе с внешними партнерами

Ж. Текич. Сотворчество в России. Как российские компании создают инновации вместе с внешними партнерами
Ж. Текич. Сотворчество в России. Как российские компании создают инновации вместе с внешними партнерами
4.6 из 5, отдано 25 голосов
Сотворчество – форма открытых инноваций, в которой компании сотрудничают с широким кругом внешних индивидуальных партнеров по инновациям (потребители, студенты, исследователи, эксперты или энтузиасты). Такой подход к ведению бизнеса предоставляет доступ к богатому источнику знаний и идей, недоступных при использовании только внутренних ресурсов, и часто приводит к созданию более успешных продуктов. Несмотря на широкое использование сотворчества ведущими компаниями мира, информации о его применении в российских компаниях недостаточно. В настоящем докладе собраны и проанализированы данные о применении сотворчества российскими компаниями и определены его особенности в процессах разработки инноваций и продуктов в России. Доклад может быть интересен менеджерам по инновациям и маркетингу в крупных корпорациях, политикам, ответственным за формирование стратегий поддержки инноваций, исследователям, студентам и аспирантам, работающим в области инноваций.
  • Категория: российская практика
  • Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7598-4279-8
  • Легальная стоимость: 891.00 руб.

Читать книгу «Сотворчество в России. Как российские компании создают инновации вместе с внешними партнерами» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.