Управление и организация маркетинговой деятельности
3.75 из 5, отдано 16 голосов
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля.
Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности.
-
Категория: организация офиса
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160094007
-
Легальная стоимость: 599.00 руб.
Читать книгу «Управление и организация маркетинговой деятельности» онлайн: