Управление и организация маркетинговой деятельности

Татьяна Николаевна Жукова. Управление и организация маркетинговой деятельности
Татьяна Николаевна Жукова. Управление и организация маркетинговой деятельности
3.75 из 5, отдано 16 голосов
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля.

Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности.

  • Категория: организация офиса
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785160094007
  • Легальная стоимость: 599.00 руб.

Читать книгу «Управление и организация маркетинговой деятельности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.