Парадигмы корпоративного роста
2.85 из 5, отдано 10 голосов
В монографии анализируются и систематизируются теории роста фирмы. Предпринята попытка их объединения в парадигмы – группы теорий, объединенные общими базисными теоретическими и методологическими принципами. В качестве сформировавшихся характеризуются каузальная, процессная парадигмы, парадигма результатов роста. Особое внимание отводится становлению новой интеграционной парадигмы роста, характерной для развития фирм постиндустриальной эпохи.
Для студентов, аспирантов, теоретиков и практиков организационного менеджмента.
-
Категория: организация офиса
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160116143
-
Легальная стоимость: 679.00 руб.
Читать книгу «Парадигмы корпоративного роста» онлайн: