Управление качеством в сфере логистики. Учебное пособие для СПО
3.75 из 5, отдано 13 голосов
Учебное пособие посвящено актуальной на сегодняшний день теме повышения качества и эффективности бизнеса в сфере услуг и логистики. В нем раскрывается содержание основных понятий, теоретических концепций и принципов управления качеством. Особое внимание уделено парадигме «Всеобщего управления качеством» и требованиям серии международных стандартов ИСО 9000. В пособии даны результаты собственного исследования по проблемам низкого качества логистических услуг в России и предпринята попытка раскрыть основные причины. Приведен анализ взглядов других исследователей и показано, что предприятия сферы услуг уже в значительной степени готовы к внедрению новой модели менеджмента – модели всеобщего управления качеством. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Целевая аудитория пособия – студенты профессиональных образовательных организаций экономических направлений подготовки, а также руководители и специалисты предприятий сферы услуг.
-
Категория: логистика
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-507-49642-6
-
Легальная стоимость: 975.00 руб.
Читать книгу «Управление качеством в сфере логистики. Учебное пособие для СПО» онлайн: