Сначала ценности, потом бизнес
2.65 из 5, отдано 15 голосов
Название книги «Сначала ценности, потом бизнес» говорит само за себя, о том, что сейчас ценности в бизнесе выходят на первый план. Ценности рождаются у личности, поэтому мы говорим о владельцах бизнеса и их личной уникальности.
Интеграция ценностей в бизнес помогает доносить до клиентов не только суть продукта и его стоимость, а также ценности и смыслы, вложенные в проект.
Главная цель книги – показать важность личной уникальности владельца в его проекте. Это развитие бизнеса, построенного на ценностях, что ведет к формированию репутационного капитала для предпринимательства в России.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: истории успеха
-
Правообладатель: «Издательство «Перо»
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-00270-052-3
-
Легальная стоимость: 1290.00 руб.
Читать книгу «Сначала ценности, потом бизнес» онлайн: