Ценности Huawei: клиенты для бизнеса – прежде всего

Ся Чжунъи. Ценности Huawei: клиенты для бизнеса – прежде всего
Ся Чжунъи. Ценности Huawei: клиенты для бизнеса – прежде всего
3.65 из 5, отдано 12 голосов
Книга объясняет философию Huawei: почему клиентоориентированность – ведущая ценность бизнеса и чем отличается ее внедрение в китайской корпорации от опыта других компаний. Руководство поможет вам достичь выдающегося результата, поскольку именно новшество концепции и ее использования позволяет техногиганту Huawei занимать лидирующие позиции на рынке. Автор уделяет большое внимание общим принципам управления бизнесом Huawei – это не только ключевые элементы успеха компании за последние 30 лет, но и философия ее управления, определяющая будущее бренда. Вы научитесь выявлять потребности клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Узнаете сформированные и внедренные на базе компании концепции, курсы развития, образ мыслей и принципы управления. Это логичное и четкое руководство, которое применимо на практике.

Для кого книга Для руководителей и менеджеров, которым интересно узнать секреты управления Huawei. Для читателей «Дао Toyota», «Продавец обуви».

На русском языке публикуется впервые.

  • Категория: истории успеха
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785002144211
  • Легальная стоимость: 499.00 руб.

Читать книгу «Ценности Huawei: клиенты для бизнеса – прежде всего» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.