Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры
2.95 из 5, отдано 20 голосов
Обширное руководство по продуктовому маркетингу от одной из самых влиятельных женщин Кремниевой долины. Поможет вам рассказывать истории о вашем продукте так, чтобы ими хотели делиться снова и снова.
Даже самые высокотехнологичные продукты с лучшим функционалом могут провалиться, если их создатели забывают о главном условии успеха на современном рынке – сильной маркетинговой стратегии.
Мартина Лаученгко – одна из самых влиятельных женщин Кремниевой долины, профессор Калифорнийского университета и консультант компаний из Fortune 500, продвигала первые успешные продукты в Microsoft и Netscape. В ее книге – все аспекты продуктового маркетинга: от анализа конкурентов и сегментации покупателей до эффективного взаимодействия команд разработки, маркетинга и продаж.
Теоретическая основа дополнена разбором бизнес-кейсов Apple, Netflix, Dropbox, Microsoft и других мировых лидеров. Благодаря этой книге вы узнаете, какой путь проходят лучшие продукты от идеи до запуска и впечатляющих продаж.
Для кого эта книга
Эта книга будет полезна продуктовым маркетологам, а также всем, кто хочет преобразовать продуктовый маркетинг в своей компании и добиться выдающихся результатов.
На русском языке публикуется впервые.
-
Категория: истории успеха
-
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-00214-190-6
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Продуктовый маркетинг по любви. Как создавать и продвигать продукты-бестселлеры» онлайн: