Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития
4.15 из 5, отдано 6 голосов
Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позволяющие понять подсознательные мотивы поведения человека, не используются широко в России. Данный доклад преследует две основные цели: во-первых, познакомить аудиторию с ключевыми методами нейромаркетинговых исследований, определив возможности их применения в бизнесе, а во-вторых, проанализировать особенности рынка нейромаркетинговых исследований и выявить его основные драйверы и барьеры. Доклад позволит читателю составить полную и актуальную картину относительно возможностей прикладного использования нейромаркетинговых технологий.
Исследование выполнено в рамках проекта «Инструментальный подход нейромаркетинга к прогнозированию потребительского выбора» программы прикладных научных исследований Высшей школы бизнеса ВШЭ.
-
Категория: инновации в бизнесе
-
Правообладатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7598-2867-9
-
Легальная стоимость: 473.00 руб.
Читать книгу «Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития» онлайн: