Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы

Татьяна Ивановна Шерстобитова. Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы
Татьяна Ивановна Шерстобитова. Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы
4.95 из 5, отдано 10 голосов
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы, а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы, влияющие на взаимодействие субъектов отечественной инновационной сферы, представлены результаты исследования специфики их взаимодействия. Предлагается механизм формирования и развития инновационных сетей на основе маркетинга взаимодействия, модель коммуникативного обеспечения их функционирования. Предназначена для научных работников, студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации, специалистов в сфере инновационной деятельности.

  • Категория: инновации в бизнесе
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785160142371
  • Легальная стоимость: 849.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.