Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы
4.95 из 5, отдано 26 голосов
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы, а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы, влияющие на взаимодействие субъектов отечественной инновационной сферы, представлены результаты исследования специфики их взаимодействия. Предлагается механизм формирования и развития инновационных сетей на основе маркетинга взаимодействия, модель коммуникативного обеспечения их функционирования. Предназначена для научных работников, студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации, специалистов в сфере инновационной деятельности.
-
Категория: инновации в бизнесе
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160142371
-
Легальная стоимость: 849.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы» онлайн: