Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: Коллективная монография

Группа авторов. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: Коллективная монография
Группа авторов. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: Коллективная монография
3.55 из 5, отдано 14 голосов
Монография состоит из четырех разделов, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их теоретические, методологические и практические аспекты. Материалы коллективной монографии могут быть использованы студентами бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга, а также специалистами, изучающими современные направления маркетинга в различных сферах деятельности организации.

  • Категория: инновации в бизнесе
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785955804828
  • Легальная стоимость: 639.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: Коллективная монография» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.