Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: Коллективная монография
4.7 из 5, отдано 10 голосов
Монография состоит из четырех разделов, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их теоретические, методологические и практические аспекты. Материалы коллективной монографии могут быть использованы студентами бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга, а также специалистами, изучающими современные направления маркетинга в различных сферах деятельности организации.
-
Категория: инновации в бизнесе
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785955804828
-
Легальная стоимость: 639.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: Коллективная монография» онлайн: