Инновационная среда крупных российских компаний: поиск механизмов взаимодействия
3.65 из 5, отдано 21 голосов
В монографии исследованы инновационная среда крупной российской компании, а также механизмы взаимодействия с ней. Данные механизмы проанализированы в рамках новой институциональной экономической теории с позиции возможностей снижения трансакционных издержек. Разработана логическая схема выбора механизмов взаимодействия компании с инновационной средой на различных этапах управления инновационной деятельностью: от поиска идей до внедрения инновации в производство или ее выведения на рынок. Для экономистов, предпринимателей, менеджеров, учащихся средних и высших профессиональных учебных заведений, изучающих экономические науки, а также всех интересующихся вопросами инновационной деятельности в условиях российского рынка.
-
Категория: инновации в бизнесе
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160142692
-
Легальная стоимость: 359.00 руб.
Читать книгу «Инновационная среда крупных российских компаний: поиск механизмов взаимодействия» онлайн: