Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний

Александр Шубин. Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний
Александр Шубин. Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний
4.45 из 5, отдано 24 голосов
Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей, и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Несколько лет назад появилась концепция "Retail 4.0", ведущая к новой парадигме, известной как "One Retail". Чтобы облегчить принятие стратегических решений в области цифровой трансформации и управления, основанных на data-driven подходе, мы разработали стратегическую матрицу, которая включает в себя два измерения, обеспечивая прочную основу для управления на основе данных, и модель зрелости, которая в свою очередь делает акцент на использования данных в процессе принятия решений по управлению розничных компаний с операционной перспективы. Это поможет им выявить пробелы в процессах принятия решений, основанных на данных, которые затем можно устранить путем реализации стратегий по улучшению цифровой зрелости.
  • Категория: инновации в бизнесе
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.