Внутреннее предпринимательство. Как задействовать потенциал сотрудников для развития бизнеса. Практическое руководство
2.9 из 5, отдано 15 голосов
Внутреннее предпринимательство – инструмент, позволяющий крупным компаниям развиваться и адаптироваться к условиям постоянно меняющегося мира. Предприимчивые сотрудники – недооцененный бизнес-актив, способный создавать новые продукты, тестировать передовые бизнес-модели или внедрять инновации.
Андрей Батрименко – эксперт в области продуктового подхода – рассказывает об организации системы по поиску и развитию внутренних предпринимателей на примере программы «Вектор» государственной корпорации «Ростех», а также делится опытом своего участия в десятках подобных программ в других крупных компаниях. Одна из глав книги написана сотрудниками Центра корпоративных инноваций Акселератора ФРИИ и содержит инсайты о зарождении корпоративного предпринимательства в России, а также реальные кейсы его развития в отечественных корпорациях («КамАЗ», X5 Group и др.).
Издание будет интересно топ-менеджерам, руководителям корпоративных структур и госкомпаний, студентам и преподавателям экономических и управленческих специальностей, сотрудникам институтов развития, а также всем, кто хочет узнать больше о внутреннем предпринимательстве и его роли в современном бизнесе.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: инновации в бизнесе
-
Правообладатель: Олимп-Бизнес
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9693-0534-2
-
Легальная стоимость: 536.00 руб.
Читать книгу «Внутреннее предпринимательство. Как задействовать потенциал сотрудников для развития бизнеса. Практическое руководство» онлайн: