Экономика и управление: проблемы, решения №06/2015

Группа авторов. Экономика и управление: проблемы, решения №06/2015
Группа авторов. Экономика и управление: проблемы, решения №06/2015
2.9 из 5, отдано 23 голосов
Журнал способствует аккумулированию научного, теоретического и практического творческого потенциала вузов, предпринимателей и руководства предприятий для изучения экономических, финансовых и юридических проблем управления коммерческими предприятиями, выработки рекомендаций по развитию деловой активности, грамотному управлению экономикой на этапах стратегического, текущего и оперативного планирования, определения влияния запланированных операций на финансовое состояние фирм с учетом различной оценки активов, обязательств и рисков. В тематических разделах журнала рассматриваются вопросы бюджетного планирования, управленческого учета и аудиторской деятельности, новые векторы экономической и социальной политики, инвестиций и инноваций, методы оценки конкурентоспособности организаций и сокращения рисков, инструменты анализа финансово-хозяйственной деятельности и финансовой отчетности, аспекты стратегического управления, налогового планирования, контроля и аудита, организации корпоративного менеджмента, особенности управления государственными и муниципальными финансами, возможности использования зарубежного опыта. Выпуск журнала посвящен организации научной работы студентов, магистрантов и аспирантов, проводимой кафедрой глобальных социальных процессов и работы с молодежью факультета глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова и направленной на овладение учащимися глобальными коммуникативными практиками



В номере:

Коммуникативная основа глобальных социальных процессов Принятие решений в образовании в условиях нестабильности: социологический анализ Имиджевые ресурсы России в международных отношениях Теоретические основы исследования коммуникации и управления в сфере распределения Современное медиавоздействие: куда склоняется «маятник»? Маркетинговое управление инновациями в современных экономических условиях Креативные компоненты межличностной коммуникации Мeсто религии в системе ценностей студенческой молодежи Актуальные процессы информатизации и коммуникативизации современного общества Особенности рекламы в Китае





и многое другое

  • Категория: инновации в бизнесе
  • Правообладатель: Научная библиотека
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Экономика и управление: проблемы, решения №06/2015» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.