Системный маркетинг на примере производителей одежды

Ирина Петровна Пищук (Бородавко). Системный маркетинг на примере производителей одежды
Ирина Петровна Пищук (Бородавко). Системный маркетинг на примере производителей одежды
4.45 из 5, отдано 9 голосов
Эта книга позволит вам пошагово выстроить базовую систему маркетинга в действующем бизнесе или стартующем проекте и увеличить продажи минимум на 30% уже в первом сезоне!
  • Категория: бизнес-план
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Системный маркетинг на примере производителей одежды» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.