Системный маркетинг на примере производителей одежды

Ирина Петровна Пищук (Бородавко). Системный маркетинг на примере производителей одежды
Ирина Петровна Пищук (Бородавко). Системный маркетинг на примере производителей одежды
3.2 из 5, отдано 26 голосов
Эта книга позволит вам пошагово выстроить базовую систему маркетинга в действующем бизнесе или стартующем проекте и увеличить продажи минимум на 30% уже в первом сезоне!
  • Категория: бизнес-план
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Системный маркетинг на примере производителей одежды» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.