Теория оценки конкурентоспособности
2.65 из 5, отдано 11 голосов
В учебном пособии рассматривается понятие конкуренции, конкурентоспособности организации, как основного стратегического ориентира, анализируются подходы к оценке конкурентоспособности организации и основные методы ее оценки, проводится оценка конкурентоспособности организации в условиях неопределенности. В книге описываются функции, формы, достоинства и недостатки совершенной и несовершенной конкуренции на рынке, дает характеристику монополии на рынке, а также рассматривает подробно виды и типы конкуренции. В учебном пособии определены факторы и показатели конкурентоспособности продукции, раскрыты стратегии обеспечения конкурентных преимуществ организации, описывается методика анализа конкурентоспособности продукции. Авторами рассмотрены факторы формирования конкурентоспособности города, региона и страны, а также показатели ее оценки. Учебное пособие предназначено для студентов экономических направлений, магистров, а также для руководителей и специалистов экономических служб предприятий (организаций).
-
Категория: финансовые инструменты
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-4196-2
-
Легальная стоимость: 140.00 руб.
Читать книгу «Теория оценки конкурентоспособности» онлайн: