Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: настольная книга маркетолога. Взгляд практика
3.45 из 5, отдано 12 голосов
В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 15-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний – как собственных, так и клиентских. Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего. Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы.
-
Категория: технический анализ
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785369007761
-
Легальная стоимость: 259.00 руб.
Читать книгу «Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: настольная книга маркетолога. Взгляд практика» онлайн: