Финансовые измерения корпоративных стратегий. Стейкхолдерский подход
3.25 из 5, отдано 20 голосов
В монографии предложен новый подход к финансовому обоснованию корпоративных стратегий, соответствующий переходу к инновационной экономике. Разработаны методология и инструменты измерения влияния рассматриваемой стратегии на создание стоимости компании с учетом новой парадигмы анализа фирмы – стоимости для стейкхолдеров. Разработаны новые концептуальные положения о контуре нефинансовых стейкхолдеров в финансовом обосновании стратегий, архитектуре капитала, концепция гармоничной компании. Введены новые финансовые показатели (индексы) на основе экономической прибыли, модифицированной экономической прибыли, индекс устойчивости роста и индекс гармонизации интересов, система матриц оценки устойчивости роста стоимости для стейкхолдеров. Для научных работников, аспирантов, преподавателей, студентов магистерского уровня подготовки по экономическим специальностям.
-
Категория: корпоративные финансы
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160068749
-
Легальная стоимость: 969.00 руб.
Читать книгу «Финансовые измерения корпоративных стратегий. Стейкхолдерский подход» онлайн: