Границы возможного в рекламном и PR-креативе

Сборник статей. Границы возможного в рекламном и PR-креативе
Сборник статей. Границы возможного в рекламном и PR-креативе
2.85 из 5, отдано 22 голосов
Сборник материалов Пятой всероссийской (национальной) научно-практической конференции, организованной кафедрой истории, политологии и государственной политики Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, включает в себя статьи и тезисы статей, представляющие результаты исследований в сфере рекламы, пиар и медиаиндустрии. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся вопросами развития современной отрасли рекламы, PR и медиасферы. Материалы публикуются в авторской редакции.
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: РАНХиГС
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-93179-786-1
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Границы возможного в рекламном и PR-креативе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.