Мерчандайзинг и стимулирование продаж. Цикл «Категорийный менеджмент»
4.45 из 5, отдано 26 голосов
В этой книге рассказано про выкладку товара и главные принципы мерчандайзинга, про все, что влияет на продажи и главные показатели работы магазина (средний чек, конверсию), про то, как связаны между собой цены и скидки и про главные технологии организации рекламных кампаний.
Что и как надо делать, чтобы категории продавали себя сами? Мы рассмотрим основы мерчандайзинга и рекламных кампаний в том объёме, в котором это должен знать категорийный менеджер. Это книга не совсем для специалистов по маркетингу и не для специалистов по продажам. Это книга не только для директоров магазинов – для них есть другие книги, полностью посвященные только теме мерчандайзинга. Эта книга для тех, кто занимается управлением ассортиментом в торговом предприятии и работает с категориями и брендами.
Категорийный менеджер – не маркетолог и не мерчандайзер, но говорить со своими коллегами он будет на одном языке и ставить задачи по организации рекламной кампании он должен грамотно.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 690.00 руб.
Читать книгу «Мерчандайзинг и стимулирование продаж. Цикл «Категорийный менеджмент»» онлайн: