Игра в рекламе

Юлия Вегенер. Игра в рекламе
Юлия Вегенер. Игра в рекламе
4.9 из 5, отдано 18 голосов
Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция».
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-238-01564-4
  • Легальная стоимость: 700.00 руб.

Читать книгу «Игра в рекламе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.