Дизайн деловых периодических изданий
4.1 из 5, отдано 11 голосов
В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна, деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера, а также его роль и место в общередакционном процессе. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. Для студентов, обучающихся по специальностям «Графика», «Журналистика», «Информационные технологии в дизайне», «Реклама», а также практиков – редакторов и ответственных секретарей, дизайнеров и версталыциков деловых периодических печатных изданий, а также для и широкого круга читателей, интересующихся вопросами графического дизйна.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-01477-7
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Дизайн деловых периодических изданий» онлайн: