Правовое регулирование рекламы

Екатерина Александровна Свиридова. Правовое регулирование рекламы
Екатерина Александровна Свиридова. Правовое регулирование рекламы
4.9 из 5, отдано 25 голосов
В учебном пособии рассмотрены вопросы правового обеспечения рекламной деятельности. Представлены правовые аспекты понятия «реклама» в контексте авторского и патентного права. Показана роль государственного антимонопольного контроля в сфере рекламной деятельности, разбирается судебная практика по законодательству о рекламе. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламных агентств.
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-238-01581-1
  • Легальная стоимость: 700.00 руб.

Читать книгу «Правовое регулирование рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.