Психология рекламы
3.8 из 5, отдано 14 голосов
Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методические материалы окажут помощь студентам при подготовке к семинарским занятиям, в них содержатся вопросы для размышления и обсуждения, а также выполнения самостоятельных и контрольных работ. В целях самостоятельного контроля знаний студентами предусмотрены тестовые задания. Адресовано студентам по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-4714-8
-
Легальная стоимость: 110.00 руб.
Читать книгу «Психология рекламы» онлайн: