Таргетированная реклама. Точно в яблочко

Сергей Щербаков. Таргетированная реклама. Точно в яблочко
Сергей Щербаков. Таргетированная реклама. Точно в яблочко
2.75 из 5, отдано 15 голосов
Таргетированная реклама – целевая: ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача – привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или позвонить по номеру. Эта книга о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях.
  • Категория: реклама
  • Правообладатель: Питер (Айлиб)
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-4461-0484-0
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Таргетированная реклама. Точно в яблочко» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.