Таргетированная реклама. Точно в яблочко
2.75 из 5, отдано 15 голосов
Таргетированная реклама – целевая: ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача – привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или позвонить по номеру. Эта книга о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: Питер (Айлиб)
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-4461-0484-0
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Таргетированная реклама. Точно в яблочко» онлайн: