Теория и практика рекламной деятельности
4.9 из 5, отдано 18 голосов
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России. В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.
-
Категория: реклама
-
Правообладатель: Директ-Медиа
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-4475-1578-2
-
Легальная стоимость: 145.60 руб.
Читать книгу «Теория и практика рекламной деятельности» онлайн: