Маркетинг «на расслабоне»

Наталья Холодилина. Маркетинг «на расслабоне»
Наталья Холодилина. Маркетинг «на расслабоне»
3.5 из 5, отдано 18 голосов
Книга для тех, кто устал держать всё на себе: маркетологов, фаундеров, руководителей и специалистов, балансирующих на грани выгорания. Это не сборник лайфхаков и не очередной гайд «как сделать запуски за три дня», а честный разговор о том, как вернуть в работу устойчивость, смысл и удовольствие. Автор – маркетолог с 20-летним опытом, руководитель и ментор – предлагает другой вектор: не «бежать быстрее», а остановиться, навести порядок в голове и выстроить систему, в которой есть место себе, жизни и нормальному сну. «Маркетинг „на расслабоне“» – это не про лень. Это про зрелость, устойчивость и умение делать сильный маркетинг без надрыва. В этой книге можно выдохнуть. И остаться в профессии надолго.

Читать книгу «Маркетинг «на расслабоне»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.