Основы маркетинга. Учебник для СПО

Валерий Кириллович Чертыковцев. Основы маркетинга. Учебник для СПО
Валерий Кириллович Чертыковцев. Основы маркетинга. Учебник для СПО
2.95 из 5, отдано 7 голосов
В учебнике изложены современные концепции, задачи и подходы маркетинга к управлению социально-экономическими системами. В основу изложения положена динамичная взаимосвязь общества, человека и маркетинга. Для получения практических навыков в приложении учебника даются примеры, построенные на базе популярной системы Mathcad и электронных таблиц Excel. Каждая глава завершается вопросами для самопроверки. В конце курса даются тесты и практические задания для проверки усвоения материала и список литературы для расширения знаний по маркетингу. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебник предназначен для студентов профессиональных образовательных организаций экономических направлений подготовки, изучающих дисциплину «Маркетинг», а также для руководителей предприятий и специалистов, работающих в сфере маркетинга.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-507-52095-4
  • Легальная стоимость: 1144.00 руб.

Читать книгу «Основы маркетинга. Учебник для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.