Управление маркетинговыми коммуникациями

Т. Н. Блинова. Управление маркетинговыми коммуникациями
Т. Н. Блинова. Управление маркетинговыми коммуникациями
2.95 из 5, отдано 23 голосов
В учебном пособии рассмотрены основные и синтетические марке-тинговые коммуникации. Освещены вопросы управления маркетинговыми коммуникациями организации в современных условиях рынка.

Пособие предназначено для обучающихся в образовательных органи¬зациях высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менед¬жмент.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: РАНХиГС
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-94456-278-4
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «Управление маркетинговыми коммуникациями» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.