Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса

Владимир Бурков. Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса
Владимир Бурков. Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса
4.6 из 5, отдано 8 голосов
Современный мир сложно представить без рекламы, ужеставшей частью повседневной жизни. В этой сфере крутятся огромные деньги, а механизмы создания и продвижения товаров и услуг настолько стремительно развиваются, что уследить за всеми изменениями проблематично. В таких условиях предпринимателям сложно выстроить успешный маркетинг и настроить эффективную рекламу, чтобы она приносила прибыль. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, где нет огромных бюджетов и департаментов специалистов. Настоящая книга написана практиком, имеющим научные академические знания. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Медиабизнес», «Реклама и маркетинг», а также для предпринимателей и всех тех, кто желает понять, как функционирует маркетинг, что нужно построить в первую очередь и как оценить эффективность людей и инструментов. Книга написана доступным языком, ее текст максимально понятен непрофессионалам в сфере рекламы и маркетинга. В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Издание книг ком
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-00172-704-0
  • Легальная стоимость: 250.00 руб.

Читать книгу «Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.