Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса
4.6 из 5, отдано 8 голосов
Современный мир сложно представить без рекламы, ужеставшей частью повседневной жизни. В этой сфере крутятся огромные деньги, а механизмы создания и продвижения товаров и услуг настолько стремительно развиваются, что уследить за всеми изменениями проблематично. В таких условиях предпринимателям сложно выстроить успешный маркетинг и настроить эффективную рекламу, чтобы она приносила прибыль. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, где нет огромных бюджетов и департаментов специалистов.
Настоящая книга написана практиком, имеющим научные академические знания. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Медиабизнес», «Реклама и маркетинг», а также для предпринимателей и всех тех, кто желает понять, как функционирует маркетинг, что нужно построить в первую очередь и как оценить эффективность людей и инструментов. Книга написана доступным языком, ее текст максимально понятен непрофессионалам в сфере рекламы и маркетинга.
В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Издание книг ком
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-00172-704-0
-
Легальная стоимость: 250.00 руб.
Читать книгу «Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса» онлайн: