Сбыт продукции как инструмент конкуренции

Ю. А. Лукаш. Сбыт продукции как инструмент конкуренции
Ю. А. Лукаш. Сбыт продукции как инструмент конкуренции
4.6 из 5, отдано 23 голосов
Книга рассчитана как на практикующих специалистов и руководителей экономических, финансовых, коммерческих и бухгалтерских подразделений фирм, так и на студентов экономических факультетов. Пособие также может представлять интерес для руководителей коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчинённых в финансово-экономическом секторе деятельности предприятия.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-5161-9
  • Легальная стоимость: 220.00 руб.

Читать книгу «Сбыт продукции как инструмент конкуренции» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.