Сбыт продукции как инструмент конкуренции

Ю. А. Лукаш. Сбыт продукции как инструмент конкуренции
Ю. А. Лукаш. Сбыт продукции как инструмент конкуренции
3.95 из 5, отдано 6 голосов
Книга рассчитана как на практикующих специалистов и руководителей экономических, финансовых, коммерческих и бухгалтерских подразделений фирм, так и на студентов экономических факультетов. Пособие также может представлять интерес для руководителей коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчинённых в финансово-экономическом секторе деятельности предприятия.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-5161-9
  • Легальная стоимость: 220.00 руб.

Читать книгу «Сбыт продукции как инструмент конкуренции» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.