Сбыт продукции как инструмент конкуренции
4.6 из 5, отдано 23 голосов
Книга рассчитана как на практикующих специалистов и руководителей экономических, финансовых, коммерческих и бухгалтерских подразделений фирм, так и на студентов экономических факультетов. Пособие также может представлять интерес для руководителей коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчинённых в финансово-экономическом секторе деятельности предприятия.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-5161-9
-
Легальная стоимость: 220.00 руб.
Читать книгу «Сбыт продукции как инструмент конкуренции» онлайн: