Как вас обманывает маркетолог
3.95 из 5, отдано 23 голосов
Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, «немного неинформативные» отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований.
Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу «воды» увидеть истинное положение вещей.
Здесь приведены конкретные чек-листы, которые помогут объективно оценивать работу отдела маркетинга и понимать, «когда что-то пошло не так», и рекомендации, что делать в этом случае.
Книга будет полезна для HR и директоров по персоналу, для генеральных директоров и предпринимателей, собственников бизнеса и маркетологов.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Феникс
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-222-34273-2
-
Легальная стоимость: 244.00 руб.
Читать книгу «Как вас обманывает маркетолог» онлайн: