Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий

А. З. Ефименко. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
А. З. Ефименко. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
3.1 из 5, отдано 12 голосов
В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных экономико-математических методов. Приводятся данные маркетингового анализа, модели прогнозирования спроса, а также примеры применения экспертного метода в управлении предприятием. При решении прикладных задач управления развитием предприятий рассматриваются информационное обеспечение, математические методы и алгоритмы. Приведен пример использования метода управления проектом (Project Management). Теоретический материал сопровождается примерами расчетов, прогнозирования спроса и бизнес-планирования. В книге учтен опыт передовых предприятий строительной индустрии. Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников и специалистов, интересующихся проблемами управления предприятиями строительной индустрии и промышленности строительных материалов и конструкций.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: АСВ
  • Год написания: 2007
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-93093-491-6
  • Легальная стоимость: 259.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.