Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
3.35 из 5, отдано 9 голосов
В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического управления с применением маркетинга и специальных экономико-математических методов. Приводятся данные маркетингового анализа, модели прогнозирования спроса, а также примеры применения экспертного метода в управлении предприятием. При решении прикладных задач управления развитием предприятий рассматриваются информационное обеспечение, математические методы и алгоритмы. Приведен пример использования метода управления проектом (Project Management). Теоретический материал сопровождается примерами расчетов, прогнозирования спроса и бизнес-планирования. В книге учтен опыт передовых предприятий строительной индустрии. Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников и специалистов, интересующихся проблемами управления предприятиями строительной индустрии и промышленности строительных материалов и конструкций.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: АСВ
-
Год написания: 2007
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-93093-491-6
-
Легальная стоимость: 259.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий» онлайн: