32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя
3.45 из 5, отдано 17 голосов
В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе. Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9765-2506-1
-
Легальная стоимость: 115.00 руб.
Читать книгу «32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя» онлайн: