32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя

Ирина Федотова. 32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя
Ирина Федотова. 32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя
3.4 из 5, отдано 26 голосов
В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе. Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9765-2506-1
  • Легальная стоимость: 115.00 руб.

Читать книгу «32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.