Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций
2.9 из 5, отдано 11 голосов
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Претекст
-
Год написания: 2004
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-98995-028-7
-
Легальная стоимость: 1199.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций» онлайн: