Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций

Нирмалия Кумар. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций
Нирмалия Кумар. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций
2.9 из 5, отдано 11 голосов
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Претекст
  • Год написания: 2004
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-98995-028-7
  • Легальная стоимость: 1199.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.