Теоретические основы товароведения
4.95 из 5, отдано 10 голосов
В учебнике раскрываются основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведной деятельности; рассматриваются факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик. Особое внимание уделено средствам информации о товаре: товарно-сопроводительным документам и маркировке, в том числе информационным знакам. Для студентов, обучающихся по специальностям «Коммерция» и «Товароведение и экспертиза товаров», а также для слушателей системы повышения квалификации работников торговли и практических работников, чья деятельность связана с товароведением и экспертизой товаров.
-
Категория: управление ассортиментом
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785001561866
-
Легальная стоимость: 1279.00 руб.
Читать книгу «Теоретические основы товароведения» онлайн: