Управление реализацией продукции и ценовой политикой в маркетинге

Сергей Каледин. Управление реализацией продукции и ценовой политикой в маркетинге
Сергей Каледин. Управление реализацией продукции и ценовой политикой в маркетинге
4.1 из 5, отдано 21 голосов
Организация, стремящаяся обезопасить свой бизнес в сфере реализации, ориентируется на разветвленную и гибкую сеть распределения продукции, которая исключает или уменьшает ценовое давление со стороны конкурентов.

Читать книгу «Управление реализацией продукции и ценовой политикой в маркетинге» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.