Маркетинг 6-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Михаил Николаевич Григорьев. Маркетинг 6-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Михаил Николаевич Григорьев. Маркетинг 6-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
4.85 из 5, отдано 16 голосов
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Является составляющей частью учебно-методической основы инновационной концепции сквозного непрерывного интерактивного обучения «Дерево знаний современных логистики и маркетинга». Для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, а также для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования и преподавателей экономических дисциплин.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534203721
  • Легальная стоимость: 2049.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг 6-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.