SMM-маркетинг. Учебное пособие для вузов

Екатерина Сергеевна Милинчук. SMM-маркетинг. Учебное пособие для вузов
Екатерина Сергеевна Милинчук. SMM-маркетинг. Учебное пособие для вузов
4.7 из 5, отдано 25 голосов
Курс посвящен теоретическим и практическим вопросам SMM-продвижения. Рассматриваются особенности социальных медиа для продвижения товаров и услуг, инструменты практического SMM-маркетинга, содержание и этапы разработки SMM-стратегии, оценка эффективности коммуникационных программ. Помимо теоретических материалов и практических примеров, курс содержит задания, направленные на организацию самостоятельной работы студентов и проверку уровня сформированности компетенций. Данные задания способствуют углублению исследовательского подхода студентов в изучении проблем SMM-маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению «Сервис», а также может быть полезен студентам смежных специальностей, маркетологам, предпринимателям и всем интересующимся вопросами продвижения в социальных медиа.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534173956
  • Легальная стоимость: 829.00 руб.

Читать книгу «SMM-маркетинг. Учебное пособие для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.