Конкурентные преимущества и бенчмаркинг 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
3.85 из 5, отдано 19 голосов
В учебном пособии охарактеризован современный этап конкуренции и особенности формирования конкурентоспособности компаний в этих условиях. Показаны принципы, задачи, виды бенчмаркинга как одного из методов повышения конкурентоспособности компании, раскрыто содержание наиболее важных его этапов.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991685603
-
Легальная стоимость: 509.00 руб.
Читать книгу «Конкурентные преимущества и бенчмаркинг 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры» онлайн: