Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями

Егор Апполонов. Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями
Егор Апполонов. Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями
2.5 из 5, отдано 14 голосов
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научились управлять нашими эмоциями. Эта книга вскрывает механизмы нейромаркетинга и показывает, что бренды не убеждают – они внедряют идеи прямо в наше подсознание. Здесь вы найдете кейсы зарубежных и российских брендов, инструменты, которые используют маркетологи и продавцы, а также приемы, с помощью которых покупатели смогут распознавать манипуляции.

Читать книгу «Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.