Эффективность взаимоотношений с потребителями продукции
2.8 из 5, отдано 11 голосов
Выпускная квалификационная работа выполнена на материалах ООО «STREET BEAT», занимающегося розничной торговлей товарами спортивного профиля для разработки комплекса мер по повышению эффективности взаимодействия ООО «STREET BEAT» с потребителями, увеличения прибыли и рентабельности компании.
В работе на основе АВС-анализа доходности товарных групп, методов оценки сезонности продаж и методов оценки эластичности спроса проанализирована действующая в ООО «STREET BEAT» практика формирования взаимоотношений с потребителями. Установлено, что применяется метод определения доходности товаров по выручке, при котором не учитывается стоимость закупленного товара и его итоговая доходность.
Были выявлены наиболее доходные товарные группы, предложены комплексные ценовые акции и рекламные мероприятия, которые позволили, с учетом состояния спроса на товары, увеличить объем продаж и прибыль компании, что подтверждено расчетом экономического эффекта от предложенных рекомендаций.
Читать книгу «Эффективность взаимоотношений с потребителями продукции» онлайн: