Планирование маркетинговых мероприятий в сфере услуг

Сергей Каледин. Планирование маркетинговых мероприятий в сфере услуг
Сергей Каледин. Планирование маркетинговых мероприятий в сфере услуг
3.9 из 5, отдано 6 голосов
Объект исследования – ООО «Т2 Мобайл». Предмет исследования – особенности разработки плана маркетинговых мероприятий ООО «Т2 Мобайл». Цель исследования: изучить теоретические и практические подходы к разработке плана маркетинговых мероприятий, разработать управленческие решения их совершенствования на примере ООО «Т2 Мобайл». Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов. В первом разделе приведены теоретические и методические подходы к разработке плана маркетинговых мероприятий. Во втором разделе дана организационно-экономическая характеристика ООО «Т2 Мобайл», выполнен анализ внешней среды и выявлены проблемы плана маркетинговых мероприятий ООО «Т2 Мобайл». В третьем разделе даны рекомендации по совершенствованию плана маркетинга на предприятии и выявлена их эффективность. Результаты работы могут быть использованы предприятиями и организациями для повышения эффективности своей работы.

Читать книгу «Планирование маркетинговых мероприятий в сфере услуг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.