Развитие маркетинга в салоне красоты

Сергей Каледин. Развитие маркетинга в салоне красоты
Сергей Каледин. Развитие маркетинга в салоне красоты
3.7 из 5, отдано 6 голосов
Выпускная квалификационная работа выполнена с целью разработки программы совершенствования маркетинговой деятельности салона красоты.Объектом исследования является система маркетинговой деятельности ООО «Комильфо».Предметом работы составили отношения, складывающиеся в процессе совершенствования маркетинговой деятельности.Основные задачи, поставленные в работе:рассмотреть сравнение отечественного и зарубежного подходов к совершенствованию маркетинговой деятельности;проанализировать эффективность работы системы маркетинга на предприятии ООО «Комильфо»;на основе анализа предложить решения, направленные на повышение эффективности маркетинговой системы ООО «Комильфо».В результате проведенной работы были разработаны и обоснованы изменения в маркетинговой деятельности предприятия, проведена оценка экономического эффекта, сделаны предложения для разработки программы совершенствования маркетинговой деятельности салонов красоты в РФ.

Читать книгу «Развитие маркетинга в салоне красоты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.