Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей

Сборник статей. Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей
Сборник статей. Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей
3.15 из 5, отдано 13 голосов
В сборнике научных статей рассматриваются инновационные направления маркетинговой деятельности компании, исследуются и обосновываются отраслевые особенности их применения с учетом актуальных маркетинговых технологий Научные статьи, представленные в сборнике, предназначены для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также всех специалистов. интересующихся вопросами маркетинговой деятельности с применением новых актуальных технологий.

Читать книгу «Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.