• 1

  • директ-маркетинг

    И. О. Севостьянов. SEO для клиента

    SEO для клиента

    И. О. Севостьянов

    Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас – неискушенного клиента. ...
    Филипп Царевский. Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

    Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

    Филипп Царевский

    Контекстная реклама – ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по...
    Geil  Browning. Work That Works. Emergineering a Positive Organizational Culture

    Work That Works. Emergineering a Positive Organizational Culture

    Geil Browning

    Use cognitive diversity to your advantage and transform your organization Work That Works is a guide to building better teams and an exceedingly positive workplace culture. Based on the tools and principles of Emergenetics, this book helps you...
    Joseph  Jaffe. Flip the Funnel. How to Use Existing Customers to Gain New Ones

    Flip the Funnel. How to Use Existing Customers to Gain New Ones

    Joseph Jaffe

    Why customer retention is the new acquisition If there's anything the recession of 2009 taught us, it was the importance of investing in our customers, but when was this any different? So says Joseph Jaffe, bestselling author of Life After the...
    Gregory  Brooks. Digital Marketing For Dummies

    Digital Marketing For Dummies

    Gregory Brooks

    Thirty million online UK customers are just a click away, and Digital Marketing For Dummies shows you how to reach them. The author team of internet and marketing experts introduce you to the latest high-impact tools and techniques so you can...
    Joe Vitale. The E-Code. 34 Internet Superstars Reveal 44 Ways to Make Money Online Almost Instantly--Using Only E-Mail!

    The E-Code. 34 Internet Superstars Reveal 44 Ways to Make Money Online Almost Instantly--Using Only E-Mail!

    Joe Vitale

    Use e-mail to boost your income-today! The E-Code brings together the combined wisdom of 33 Internet marketing superstars to reveal how they make money online-using nothing but the power of e-mail. Each succinct chapter presents one moneymaking...
    Pat  O'Bryan. Your Portable Empire. How to Make Money Anywhere While Doing What You Love

    Your Portable Empire. How to Make Money Anywhere While Doing What You Love

    Pat O'Bryan

    Praise for Your Portable Empire «In a sea of snake oil and get-rich-quick nonsense about fast money on the Internet from people who haven't really done it, O'Bryan's book is a ship of sanity to an island of commonsense e-commerce? This works.»...
    Joe Vitale. Hypnotic Writing. How to Seduce and Persuade Customers with Only Your Words

    Hypnotic Writing. How to Seduce and Persuade Customers with Only Your Words

    Joe Vitale

    Discover the secrets of written persuasion! «The principles of hypnosis, when applied to copywriting, add a new spin to selling. Joe Vitale has taken hypnotic words to set the perfect sales environment and then shows us how to use those words to...
    Joe Vitale. Your Internet Cash Machine. The Insiders' Guide to Making Big Money, Fast!

    Your Internet Cash Machine. The Insiders' Guide to Making Big Money, Fast!

    Joe Vitale

    Your Internet Cash Machine takes you buy the hand and leads you through the entire process of building a successful Internet business. It walks you through the process of selecting a niche based on your interests and desires, building a site,...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Продающее письмо. Дэн Кеннеди

    Ключевые идеи книги: Продающее письмо. Дэн Кеннеди

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Дэна Кеннеди «Продающее письмо». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Дэна Кеннеди «Продающее письмо» – сборник полезных рекомендаций не только для копирайтеров, но и для...
    Александр Владиславович Бедрин. Маркетинг для косметолога шаг за шагом

    Маркетинг для косметолога шаг за шагом

    Александр Владиславович Бедрин

    С помощью инструментов маркетинга из этой книги автор вывел свою косметологическую клинику на доход $1 500 000 в год.Вы можете перенять опыт – и избежать множества ошибок. Взять то, что действительно работает.Если эффективность вашей рекламы...
    Александр Владиславович Бедрин. 300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть1

    300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть1

    Александр Владиславович Бедрин

    Кого-то может напугать число в названии. Тут бы один инструмент решиться внедрить, а автор предлагает сразу 300 (25 в части 1).Я даю столько инструментов не для того, чтобы вы опустили руки в нерешительности. А чтобы у вас был выбор.Здесь есть...
    Александр Владиславович Бедрин. 300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2

    300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2

    Александр Владиславович Бедрин

    Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии.Например, как правильно составить оффер для новых клиентов, как выбрать свою нишу и...
    Артем Демиденко. Продажи в мессенджерах и соцсетях: Мастерство успешного убеждения клиентов через переписку. Telegram, VK, WhatsApp, Viber и другие

    Продажи в мессенджерах и соцсетях: Мастерство успешного убеждения клиентов через переписку. Telegram, VK, WhatsApp, Viber и другие

    Артем Демиденко

    Это практическое руководство для всех, кто желает успешно продавать через цифровые платформы. Авторы представляют стратегии и навыки, необходимые для эффективной коммуникации с клиентами в мессенджерах и социальных сетях. Вы узнаете, как...
    Андрей Тихомиров. Сегментация рынка

    Сегментация рынка

    Андрей Тихомиров

    В книге рассматривается понятие целевого рынка и методы его сегментации. Автор объясняет, как разделить крупный рынок на более мелкие однородные сегменты, чтобы точнее определить потребности клиентов и успешно продвигать продукты.В книге...
    Дьякон Джон Святой. «Аутентичность в эпоху Z: Как бренды могут завоевать доверие поколения Z»

    «Аутентичность в эпоху Z: Как бренды могут завоевать доверие поколения Z»

    Дьякон Джон Святой

    Вы узнаете о том, как успешные бренды, такие как Airbnb, Nike и Coca-Cola, меняют рынок, основное внимание уделяя не продукту, а впечатлению, которое они создают для своих клиентов. Важность эмоций в маркетинге, персонализация и устойчивое...
    Артем Демиденко. Не кликами едиными: Как оценивать настоящую эффективность маркетинга

    Не кликами едиными: Как оценивать настоящую эффективность маркетинга

    Артем Демиденко

    Как понять, что ваш маркетинг действительно работает? Почему данные уникальных посетителей и тысячи кликов – это лишь верхушка айсберга? Книга «Не кликами едиными: Как оценивать настоящую эффективность маркетинга» раскрывает секреты грамотной...
    Евгений Клычев. Смс маркетинг

    Смс маркетинг

    Евгений Клычев

    Смс маркетинг. Исследование методов и стратегий использования SMS для продвижения товаров и услуг. Анализ эффективности SMS-рассылок, их влияние на потребительское поведение и возврат инвестиций. Обсуждение правовых аспектов и этических норм в...
    Евгений Клычев. Примеры лояльности для клиентов

    Примеры лояльности для клиентов

    Евгений Клычев

    Примеры лояльности для клиентов. Исследование различных стратегий и методов, которые компании используют для повышения лояльности своих клиентов. Анализ успешных кейсов и практик, а также влияние лояльности на бизнес-показатели. Книга будет...
    Алекс Беккер. Медийные коммуникации: Начало

    Медийные коммуникации: Начало

    Алекс Беккер

    Книга «Медийные коммуникации: Начало» является введением в мир медиа и коммуникаций. Автор раскрывает основы успешной работы в медийной сфере, делая акцент на важность понимания аудитории, брендинга, контент-стратегий и рекламных инструментов....
    Олеся Савкина. Код влияния

    Код влияния

    Олеся Савкина

    В мире, где реклама стала невидимой, а манипуляция превратилась в искусство, одна женщина решает вскрыть систему, управляющую вниманием миллионов. «Код Влияния» – психологический триллер-квест, в котором детективная интрига сочетается с...
    Дмитрий Терехов. Скидки в Магните – Косметик Стайл или как притянуть выгоду?

    Скидки в Магните – Косметик Стайл или как притянуть выгоду?

    Дмитрий Терехов

    Эта книга – о людях, которые умеют видеть скидки в «Магните», даже когда остальные проходят мимо красных ценников, не замечая ничего. Я давно наблюдаю, как устроен мир бытовой выгоды: кто-то берёт товар, как есть, а кто-то ищет, где спрятана...
    Ата Мамедов. Онлайн бизнес с нуля

    Онлайн бизнес с нуля

    Ата Мамедов

    Эта книга представляет собой пошаговое руководство для всех тех, кто хочет построить успешный онлайн-бизнес, особенно ориентированное на дистрибьюторов сетевых маркетинговых компаний и предпринимателей, развивающих свое дело в социальных сетях....
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.