• 1

  • партизанский маркетинг

    Магдалена Острая. Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров

    Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров

    Магдалена Острая

    Данная книга – это шпаргалка для руководителей бизнеса, написанная по принципу «бери и делай, как написано». Сегодня многие предприниматели на своем и чужом опыте все чаще убеждаются, что в продвижение товара можно вложить очень много денег, но...
    Иван Александрович Пилевин. 500+ уникальных торговых предложений

    500+ уникальных торговых предложений

    Иван Александрович Пилевин

    Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям, топ-менеджерам – как опытным бизнесменам, так и тем, кто только начинает свой путь в предпринимательстве. Также эта книга будет полезна для руководителей отделов маркетинга и рекламы.
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц

    Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мастер сарафанного маркетинга Энди Серновиц пишет с...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Джей Конрад Левинсон

    Ключевые идеи книги: Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Джей Конрад Левинсон

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Джея Конрада Левинсона «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Маркетинг при ограниченном бюджете –...
    Юлия Ильинична Коротких. Организация работы отдела снабжения. Учебно-методическое пособие

    Организация работы отдела снабжения. Учебно-методическое пособие

    Юлия Ильинична Коротких

    В данном учебно-методическом пособии рассмотрены принципы работы отдела снабжения в целом и функции сотрудников отдела с пояснениями по каждой функции, описанием методов работы и видов отчетности (планирование, контроль, расчет ценообразования,...
    Денис Александрович Шевчук. Как написать, издать и продать свою книгу. Самоучитель писателя

    Как написать, издать и продать свою книгу. Самоучитель писателя

    Денис Александрович Шевчук

    Собственная книга – это мощнейший инструмент для продвижения по карьерной лестнице и увеличения продаж в любом бизнесе. Собственная книга – статус эксперта, эффектная визитная карточка вас и вашей компании (или некоммерческой организации)....
    Алексей Геннадьевич Гомзяков. Как привлечь клиентов? или Весь маркетинг в 5 вопросах

    Как привлечь клиентов? или Весь маркетинг в 5 вопросах

    Алексей Геннадьевич Гомзяков

    Это книга-инструкция по созданию плана привлечения клиентов для вашего бизнеса. Любого. В отличии от многих других книг о маркетинге – эта ориентирована строго на практическое применение. В целом она отвечает на вопрос: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” коротко и...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.