Ключевые идеи книги: Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер
4.7 из 5, отдано 13 голосов
Это саммари – сокращенная версия книги «Zag. Манифест другого маркетинга» Марти Ньюмейера. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Бренд – это краеугольный камень бизнеса. Многие компании вкладывают в его создание и раскрутку миллионы. Большая часть этих денег тратится впустую. Ведь бренд – это не только логотип или удачный нейминг. Это в первую очередь отношение клиентов. Его нельзя купить, но можно создать.
Знаменитый бизнес-консультант Марти Ньюмейер помогает понять, чего хотят и не хотят клиенты, с чего начать создание бренда и что не упустить по пути, когда бренд нуждается в перезагрузке и как быть к этому готовым.
Исчерпывающее и практичное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: брендинг
-
Правообладатель: Смарт Ридинг
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 279.00 руб.
Читать книгу «Ключевые идеи книги: Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер» онлайн: