Ключевые идеи книги: Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер

Smart Reading. Ключевые идеи книги: Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер
Smart Reading. Ключевые идеи книги: Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер
4.7 из 5, отдано 13 голосов
Это саммари – сокращенная версия книги «Zag. Манифест другого маркетинга» Марти Ньюмейера. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Бренд – это краеугольный камень бизнеса. Многие компании вкладывают в его создание и раскрутку миллионы. Большая часть этих денег тратится впустую. Ведь бренд – это не только логотип или удачный нейминг. Это в первую очередь отношение клиентов. Его нельзя купить, но можно создать. Знаменитый бизнес-консультант Марти Ньюмейер помогает понять, чего хотят и не хотят клиенты, с чего начать создание бренда и что не упустить по пути, когда бренд нуждается в перезагрузке и как быть к этому готовым. Исчерпывающее и практичное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Смарт Ридинг
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 279.00 руб.

Читать книгу «Ключевые идеи книги: Zag. Манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.