Создание и продвижение винных брендов

Елена Станиславовна Казьмина. Создание и продвижение винных брендов
Елена Станиславовна Казьмина. Создание и продвижение винных брендов
3.0 из 5, отдано 10 голосов
Подробное практическое руководство по созданию и продвижению винных брендов от практикующего бренд-менеджера, бизнес-тренера и лектора винной школы Wine People. Читатель ознакомится с успешными и известными винными брендами, узнает, чем отличается успешный бренд от других винных брендов, научится сам создавать (практически с нуля!) и реализовывать концепцию винных брендов, проводить презентации и получать обратную связь от своих слушателей, использовать разные дегустационные техники и способы подбора вин на основе потребительских предпочтений. В книге также рассмотрены основные аспекты технологии продаж в винной индустрии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Издание книг ком
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 1750.00 руб.

Читать книгу «Создание и продвижение винных брендов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.