Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований
4.1 из 5, отдано 24 голосов
Очерк Роберта Хааба о фирменных наименованиях, опубликованный в 1888 году, до настоящего времени является одним из наиболее заметных исследований правовой природы фирменных наименований и исторического становления данного правового института. Книга предназначена для юристов, исследующих вопросы интеллектуальной собственности, в том числе для студентов юридических факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами имен, наименований и иных идентификаторов субъектов экономической жизни.
Перевод выполнен по изданию: Haab, Robert. Beitrag zur Geschichte und Dogmatik der Handels-Firma. Strassburg: Universit?ts-Buchdruckerei. J. H. Ed. Heitz (Heitz & M?ndel), 1888. 61 s.
-
Категория: брендинг
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований» онлайн: