Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований

Роберт Хааб. Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований
Роберт Хааб. Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований
3.5 из 5, отдано 24 голосов
Очерк Роберта Хааба о фирменных наименованиях, опубликованный в 1888 году, до настоящего времени является одним из наиболее заметных исследований правовой природы фирменных наименований и исторического становления данного правового института. Книга предназначена для юристов, исследующих вопросы интеллектуальной собственности, в том числе для студентов юридических факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами имен, наименований и иных идентификаторов субъектов экономической жизни. Перевод выполнен по изданию: Haab, Robert. Beitrag zur Geschichte und Dogmatik der Handels-Firma. Strassburg: Universit?ts-Buchdruckerei. J. H. Ed. Heitz (Heitz & M?ndel), 1888. 61 s.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.